Microsoft будет с июня блокировать рекламу криптовалют на своей площадке Bing Ads

Принадлежащий Microsoft рекламный сервис Bing Ads с июня прекратит показывать объявления, в которых значатся криптовалютные продукты. В компании отмечают, что политика Microsoft направлена на обеспечение безопасности пользователей. Цифровые продукты несут определенный риск, поскольку не регулируются. Преступники могут обманывать пользователей.

В Bing Ads поясняют, что ограничения на показ рекламы вступают в силу в первом месяце лета, однако принудительно блокировать объявления с любым упоминанием криптовалют начнут в июле.
Не так давно подобную практику применили еще несколько подобных площадок. Зимой 2018 года Facebook пересмотрел рекламную политику; социальная сеть отказалась от рекламы цифровой валюты, поскольку такие активы зачастую «вводят в заблуждение» пользователей ресурса.

Гугл и Твиттер также ограничили упоминание криптовалют в своих рекламных блоках.